Назад к списку

Подведены итоги первого этапа конкурса «История семьи – история Отечества»


















Экспертным советом подведены итоги первого – отборочного этапа. Из 210 заявок экспертами были отобраны 22 работы.

Согласно п. 5.2. Положения о конкурсе, все поступившие исследовательские работы оценивались экспертами на основании четырех критериев: 

     1. Грамотность постановки исследовательской задачи и обоснованность выбора темы исследования; 
     2. Используемые источники (привлечение архивных данных, устных свидетельств, профессиональной литературы, в том числе зарубежной); 
     3. Уровень владения русским языком, соответствие нормам научного стиля; 
     4. Орфография, пунктуация, логическая структурированность текста. 


Список участников, прошедших во второй тур конкурса:

     1. Абанин Егор Даниилович (Челябинская область; тема работы – «Помни меня!»; МБОУ СОШ № 68 г. Челябинска; 8 класс)
     2. Александрова Александра Олеговна (Красноярский край; тема работы – «Учительская династия в моей семье»; МБОУ «Енисейская СОШ №3 им. В. Сергиенко»; 10 класс)
     3. Биллер Анита Александровна (Ленинградская область; тема работы – «Уходящая память. На примере истории семьи Биллер»; МОУ СОШ №2 г. Всеволожска; 11 класс)
     4. Бондарев Евгений Денисович (Тюменская область; тема работы – «Сибирские корни авиаконструктора А. Н. Туполева (по материалам архивных документов)»;  МАОУ СОШ № 42 г. Тюмени; 10 класс)
     5. Вахрушева Екатерина Михайловна (Удмуртская Республика; тема работы – «Защитники Отчизны рода Ивановых-Вахрушевых деревни Мукши»; МБОУ «Мукшинская СОШ»; 8 класс)
     6. Волкова Марина Александровна (Ульяновская область; тема работы – «Альбомы и записные книжки братьев Рождественских - страницы истории моей семьи»; ОГАОУ «Многопрофильный лицей №20»; 9 класс)
     7. Гайзуллин Глеб Антонович (Удмуртская республика; тема работы – «Из Друскининкая в Удмуртию…»; МБОУ СОШ №8 г. Ижевска; 9 класс)
     8. Исмаилов Аметхан Айдерович (Республика Крым; тема работы – «Листая архивы дедушки…»; МБОУ «Грушевская СОШ» г. о. Судак; 10 класс)
     9. Костенко Алина Александровна (Республика Коми; тема работы – «Семейный долг Кармановых»; МБОУ СОШ с. Койгородок; 11 класс)
     10. Курицин Игорь Леонидович (Самарская область; тема работы – «Моей семьи мирные крылья»; ГБОУ «Нижегородский кадетский корпус Приволжского федерального округа имени генерала армии В. Ф. Маргелова»; 10 класс)
     11. Левштанкина Виталина Владимировна (Кемеровская область; тема работы – ««Шесть героев» (боевой путь моих прапрадедушек)»;  МБОУ «Еланская СОШ»; 10 класс)
     12. Логинов Виталий Валериевич (Республика Крым; тема работы – «Костылевы – важная ветвь моего рода»; МБОУ «Школа-гимназия №3» г. Армянска; 8 класс)
     13. Локтев Никита Владимирович (Курская область; тема работы – «Великая Отечественная война в истории моей семьи»; МКОУ СОШ №1 Советского района Курской области; 10 класс)
     14. Овчарова Варвара Олеговна (Свердловская область; тема работы – «След Великой Отечественной войны 1941-1945 в моей семье»; Березовское МАОУ «Лицей №7 им. А.А. Лагуткина»; 9 класс)
     15. Орнадская Дарья Павловна (Московская область; тема работы – «История моего рода»; МОУ СОШ №17; 9 класс)
     16. Радайкина Анастасия Александровна (Пензенская область; тема работы – «Сравнительный анализ актов гражданского состояния (свидетельства о рождении) на примере моей семьи»; МБОУ СОШ №220 г. Заречный Пензенской области; 9 класс)
     17. Романова Инга Владимировна (Чувашская Республика; тема работы – «Мой прадед Иванов Н. И. – труженик тыла (по следам одного документа)»; МБОУ «Кульгешская ООШ им. Н. А. Афанасьева»; 8 класс)
     18. Слюсаренко Кирилл Вадимович (Ставропольский край; тема работы – «Моя семья в истории страны»; МБОУ «Гимназия №10» г. Невинномысска; 8 класс)
     19. Урусов Тимур Исмаилович (Ставропольский край; тема работы – «Великая Отечественная война в истории моей семьи!»; НАЧ ПОУ «Невинномысский экономико-правовой техникум»; 1 курс)
     20. Фогель Ирина Владиславовна (Омская область; тема работы – «Моя семья и Великая Отечественная война»; МБОУ «Северо-Любинская СОШ им. М. Литвинова»; 10 класс)
     21. Цыбуляк Мария Андреевна (Хабаровский край; тема работы – «Начало Великой Отечественной войны в истории моей семьи»; КГБ ПОУ «Хабаровский промышленно-экономический техникум»; 1 курс)
     22. Шкедя Кристина Андреевна (Республика Крым; тема работы – «Мой прадед – мой герой!»; МБОУ СОШ № 23 г. Симферополя; 10 класс)

На втором этапе конкурса финалисты представят экспертному совету видеоролики с устной презентацией своих исследовательских работ. На основании результатов второго этапа итоги конкурса будут подведены осенью 2021 года. 
Общие требования к видеороликам изложены в 4 параграфе Положения, вспомогательные инструкции мы разошлем участникам в ближайшее время. Прием видеороликов осуществляется с 26 июля 2021 года по 06 августа 2021 года. 

Организаторы Конкурса благодарят всех участников за проделанную исследовательскую работу! Мы убеждены, что работа над исследовательскими проектами позволила вам не только лучше узнать об истории своей семьи и ее вкладе в историю нашего Отечества, но и получить важные навыки решения исследовательских задач и самостоятельной работы с историческими источниками. Вне сомнения, они пригодятся вам в дальнейшей жизни, учебе и для участия в других конкурсах, организуемых Российским историческим обществом. 

Отдельно отметим, что в соответствии с Положением о конкурсе (п. 1.10.) сертификаты об участии в конкурсе не предоставляются.